+48 695 774 821
 
 

Go to brand

Automotive Bearings является бенефициаром программы Go to Brand, которая поддерживает предпринимателей в работе на зарубежных рынках посредством участия в отраслевых выставках и проведения рекламных мероприятий.

Компания Automotive Bearings Sp. z o.o. Sp. K. получила финансирование для реализации проекта под названием „Комплексное продвижение на международной арене комплектов для ремонта ступиц колес CX® компании Automotive Bearings Sp. z o.o. Sp. K.”, который финансируется Европейским фондом регионального развития, в рамках Оперативной программы по интеллектуальному развитию, приоритетное направление 3 Поддержка инноваций на предприятиях, действие 3.3 Поддержка продвижения и интернационализации инновационных предприятий, поддействие 3.3.3 Поддержка малого и среднего бизнеса в продвижении товарных марок – Go to Brand.

Описание проекта

Реализуя этот проект, компания Automotive Bearings проведет ряд рекламных мероприятий в рамках Программы продвижения автомобильных и авиационных запчастей, направленных на продвижение собственной торговой марки, у которой есть шанс стать узнаваемым брендом на зарубежных рынках. Реализация запланированных рекламных мероприятий приведет к увеличению доходов от экспортных продаж и установлению новых деловых контактов с представителями российского рынка. 
 

Задачи, запланированные для реализации

  1. Участие в качестве участника индивидуальной экономической миссии в Москве в 2018 г.
  2. Участие в качестве экспонента в выставке Automechanika Istanbul (Турция) в 2019 г.
  3. Организация для партнёров из России бизнес-миссии в 2019г. 
  4. Организация для партнёров из России бизнес-миссии в 2019г.
  5. Участие в качестве экспонента в выставке SIA Киев (Украина) в 2019 г.
  6. Участие в качестве экспонента в выставке MIMS Automechanika Москва (Россия) в 2019 г.
  7. Участие в качестве экспонента в выставке Autocomplex Москва (Россия) в 2019 г. 

Цель проекта и планируемые эффекты его реализации

Целью проекта является всестороннее продвижение на международной арене, в частности на российском рынке, ремонтных комплектов для ступиц колес торговой марки CX® и продвижение Польского бренда эконом-сегмента.

Запланированные эффекты в результате проекта - это:

  • привлечение шести новых клиентов продукции торговой марки CX® в 2018-2021 гг.,
  • увеличение экспортных продаж торговой марки CX® на 30% на протяжении 2018-2021 гг. по сравнению с 2017 г.
 
Стоимость проекта: 362 500 PLN
Вклад Европейских фондов: 271 875 PLN
Срок реализации проекта: 09.05.2018 – 31.12.2019