Automotive Bearings является бенефициаром программы Go to Brand, которая поддерживает предпринимателей в работе на зарубежных рынках посредством участия в отраслевых выставках и проведения рекламных мероприятий.
Компания Automotive Bearings Sp. z o.o. Sp. K. получила финансирование для реализации проекта под названием "Широкое продвижение на украинском рынке комплектов для ремонта ступиц колес CX® компании Automotive Bearings Sp. z o.o. Sp. K.”, который финансируется Европейским фондом регионального развития, в рамках Оперативной программы по интеллектуальному развитию, приоритетное направление 3 Поддержка инноваций на предприятиях, действие 3.3 Поддержка продвижения и интернационализации инновационных предприятий, поддействие 3.3.3 Поддержка малого и среднего бизнеса в продвижении товарных марок – Go to Brand.
Описание проекта
Реализуя этот проект, компания Automotive Bearings проведет ряд рекламных мероприятий в рамках Программы продвижения автомобильных и авиационных запчастей, направленных на продвижение собственной торговой марки, у которой есть шанс стать узнаваемым брендом на зарубежных рынках, прежде всего в восточное Европе. Реализация запланированных рекламных мероприятий приведет к увеличению доходов от экспортных продаж и установлению новых деловых контактов с представителями восточноевропейского рынка, особенно украинского.
Задачи, запланированные для реализации
- Участие в выставке SIA Auto Tech Service Kiev (Украина) в 2021 г.
- Участие в выставке MIMS Automechanika Moscow (Россия) в 2021 г.
- Участие в выставке Automechanika Istanbul (Турция) в 2022 г.
Цель проекта и планируемые эффекты его реализации
Целью проекта является всестороннее продвижение на международной арене, в частности на восточноевропейском рынке (Украина), ремонтных комплектов для ступиц колес CX® компании Automotive Bearings и продвижение Польского бренда эконом-сегмента.
Запланированные эффекты в результате проекта - это:
- привлечение четырех новых клиентов продукции торговой марки CX® в 2019-2022 гг.,
- увеличение экспортных продаж торговой марки CX® на протяжении 2019-2022 гг. по сравнению с 2018 г.
Стоимость проекта: 236 400 PLN
Вклад Европейских фондов: 177 300 PLN
Срок реализации проекта: 09.05.2018 – 31.10.2022