+48 695 774 821
 
 

Комплекты для ремонта ступиц колес

 Выбор правильного подшипника – это ключевой элемент правильно и надежно работающего шасси автомобиля. Комплекты для ремонта ступиц колес торговой марки CX® изготовлены с учетом безопасности и комфорта вождения, а также удобства и простоты их сборки. В зависимости от конструктивного решения, характерного для данной марки и года выпуска автомобиля, комплекты состоят из: конического подшипника, двухрядного радиально-упорного шарикоподшипник или ступицы I, II или III поколения.

Кроме набора подшипников, в комплекты также входят элементы для полной замены узла, в соответствии с технологией ремонта, рекомендованной производителем данной модели автомобиля, т.е. гайки, болты, втулки, установочные кольца, уплотнения и пружинные кольца.

Предложение Automotive Bearings включает в себя около 1200 наименований комплектов для ремонта ступиц колес для большинства марок и моделей автомобилей, предназначенных для передвижения по дорогам. Наши продукты характеризуются постоянным и проверенным качеством, обеспеченным многолетним сотрудничеством с поставщиками, которые отлично знают производственные стандарты марки CX® и пользуются нашим доверием.
Характеристики трех поколений ступиц колес: 

Ступица первого поколения

Ступичный узел первого поколения оснащен двухрядным радиально-упорным шарикоподшипником, установленным в герметичный корпус. Одна внутренняя беговая дорожка подшипника опирается на внутренний элемент привода, а вторая дорожка прижимается к нему через центральную гайку ступицы. Ступицы первого поколения часто с одной стороны имеют уплотнитель со встроенным магнитным кольцом АБС. Кроме того, они содержат достаточный запас смазки на весь срок службы. В ступицах этого типа подшипник является сменной частью, которую можно разобрать или установить на гидравлическом прессе.

Ступица второго поколения

В ступичном узле второго поколения отказались от кольца наружного подшипника, изготавливая беговую дорожку в материале ступицы, имеющей фланец. К фланцу были установлены вращающиеся элементы тормозной системы и ходового колеса. Благодаря такому решению было сокращено количество элементов, были снижены производственные затраты и был уменьшен вес несущих элементов. Важно отметить, что модуль второго поколения при необходимости можно полностью заменить. 

Ступица третьего поколения

В ступице третьего поколения применен подшипник, который одновременно выполняет функцию ступицы и поворотного кулака. Внутренняя беговая дорожка выполнена в ступице, а фланец используется для сборки компонентов подвески колеса и поворотного кулака. Такая конструкция делает весь модуль гораздо легче, проще конструктивно и проще в монтаже. Ступицы третьего поколения часто имеют встроенные считыватели скорости вращения для систем АБС. Модули этого поколения не подлежат восстановлению и, в случае поломки, полностью заменяются.